Погрешность датчика расхода на дизеле
Дизельные двигатели имеют систему слива «лишнего» топлива, закаченного топливным насосом, но не поступившего в цилиндры, обратно в бак. Так называемая «обратка».
Чем меньше нагружен двигатель, тем большее количество топлива возвращается в бак по «обратке».
Поэтому, при установке проточного датчика расхода топлива, неизбежен вопрос об учете топлива, вернувшегося в бак. Как его правильно учитывать?
- Если его не учитывать совсем, то показания датчика вряд ли можно считать достоверными. По обратке уходит существенное количество топлива.
- Установка дополнительного проточного датчика на обратку влечет за собой не только дополнительные расходы, но и дополнительную погрешность измерений. Придется учитывать погрешность каждого из датчиков и принимать во внимание неравномерный поток топлива в обратке, создающий дополнительные отклонения показаний проточного датчика.