Учет и контроль транспорта на предприятии

  • Какие датчики можно подключить к системе мониторинга?
  • К системе мониторинга можно подключить разнообразные датчики, которыми может быть оснащен автомобиль, автобус или спецтехника.

    Наиболее распространенные датчики:

    • Датчики топлива
    • Датчики температуры (для рефрижераторов)
    • Датчик наличия пассажиров

    Спецтехнику можно дополнительно оборудовать:

    • Датчиком угла наклона (отвал, стрела, щетка, ковш)
    • Датчиком вращения (щетка, бочка)
    • Датчиком уровня воды (бочка)
  • Датчик уровня топлива не влияет на двигатель
  • Поскольку датчик уровня топлива не связан с топливной системой работы двигателя, то в случае выхода из строя, поломка ни как не отразится на работе двигателя.

  • Погрешность датчика расхода на дизеле
  • Дизельные двигатели имеют систему слива "лишнего" топлива, закаченного топливным насосом, но не поступившего в цилиндры, обратно в бак. Так называемая "обратка".

    Чем меньше нагружен двигатель, тем большее количество топлива возвращается в бак по "обратке".

    Поэтому, при установки проточного датчика расхода топлива, неизбежен вопрос с учетом топлива, вернувшегося в бак. Как его правильно учитывать?

    • Если его не учитывать совсем, то показания датчика можно вряд ли можно считать достоверными. По обратке уходит существенное количество топлива.
    • Установка дополнительного проточного датчика на обратку, влечет за собой не только дополнительные расходы, но и дополнительную погрешность измерений. Придется учитывать погрешность каждого из датчиков, и принимать во внимание неравномерный поток топлива в обратке, создающий дополнительные отклонения показаний проточного датчика
  • Вмешательство в топливную систему
    • требует наличия специального сертификата у установочного центра
    • может привести к снятию с гарантии гарантийных автомобилей
  • Какие факторы влияют на расход топлива?
  • Увеличивают расход топлива следующие факторы:

    • работающий кондиционер
    • тип дорожного покрытия и его качество
    • время года (долгие прогревы, печка, зимние шины и т.д.)
    • стиль вождения водителя
    • низкое качество топлива
    • пробки
    << Все вопросы и ответы

    Не нашли ответа? Ответим сейчас! Задать вопрос

    Поиск по сайту:
     

    Закрыть

    ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ