Установка тахографов:

Оплата заказов on-line:

Установка тахографов
Установка цифровых тахографов на грузовые автомобили (грузовики)
Установка цифровых тахографов на автобусы

Учет и контроль транспорта на предприятии

Погрешность датчика расхода на дизеле

Дизельные двигатели имеют систему слива "лишнего" топлива, закаченного топливным насосом, но не поступившего в цилиндры, обратно в бак. Так называемая "обратка".

Чем меньше нагружен двигатель, тем большее количество топлива возвращается в бак по "обратке".

Поэтому, при установки проточного датчика расхода топлива, неизбежен вопрос с учетом топлива, вернувшегося в бак. Как его правильно учитывать?

  • Если его не учитывать совсем, то показания датчика можно вряд ли можно считать достоверными. По обратке уходит существенное количество топлива.
  • Установка дополнительного проточного датчика на обратку, влечет за собой не только дополнительные расходы, но и дополнительную погрешность измерений. Придется учитывать погрешность каждого из датчиков, и принимать во внимание неравномерный поток топлива в обратке, создающий дополнительные отклонения показаний проточного датчика
<< Все вопросы и ответы

Не нашли ответа? Ответим сейчас! Задать вопрос

Поиск по сайту:
 

Закрыть

ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ